ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
1. Проверить соответствие полученного товара заказанному До момента оплаты и подписания транспортной накладной.
2. Произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
3. Оплатить стоимость заказа и подписать транспортную накладную.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Покупатель имеет право отказаться от заказа или отдельных товаров заказа в любой момент без объяснения причин до момента получения товара, а после передачи товара – в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации утверждены Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Написание заявления о возврате товара надлежащего или ненадлежащего качества. Актуальный бланк возврата можно запросить у менеджера или воспользоваться универсальным.
2. Согласовать с менеджером порядок возврата, способ доставки, сроки и пр.
3. Выслать товар Продавцу вместе с заявлением на возврат, оплатив стоимость доставки.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков не эксплуатационного характера, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.